Меню сайта

Госуслуги

Анкета

Рекомендуем

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "ДС №421 г.Челябинска"

Сведения об образовательной организации

Понедельник, 18.01.2021, 12:44

 ЗИМА 1,5-3 года

Уважаемые родители! Предлагаем Вам поиграть, поговорить и позаниматься с ребенком! Желаем Вам, радостных минут гордости за успехи и достижения своего ребенка!

Музыкальный руководитель предлагает:

Новогодняя песня «Снег - снежок»    

Снег-снежок, снег-снежок,                        

По дорожке стелется.

Снег-снежок, снег-снежок, белая метелица,

Снег-снежок, снег-снежок,

Замело дорожки,                                      

Снег-снежок, снег-снежок,                        

Тает на ладошке.

Мы налепим снежков, вместе поиграем,     

И друг в друга снежки весело бросаем.      

Нам тепло во дворе,                                 

Не замерзли ушки.

Накатаем мы снег в белый ком большущий.

 

Педагог-психолог предлагает:

 

Воспитатель предлагает: 

Познавательное,   речевое

социально-коммуникативное развитие

 

«Зимняя прогулка с малышом» (рекомендации для родителей)   

Заметки на Доске. Информационная рассылка для родителей «Зимушка-зима»  

Пальчиковая гимнастика  «Утром пальчики проснулись…»

Лучшие игры для детей от 2 лет   развитие мелкой моторики

Развивающий видеоролик про зиму    

            Опыты с водой

Развивающие ИГРЫ с крупой для малышей. Сенсорное развитие

 

Игра «большой-маленький». 

Суть игры: закрепить в сознании ребенка, что перед ним большие и маленькие снежинки. Рассортировать снежинки большие в большой «домик»,  а маленькие в «маленький» домик.

Для игры понадобятся снежинки двух размеров – большая и маленькая (их нужно заранее сделать).

Для привлечения внимания малыша и создания «сюрпризного момента» устройте небольшое шоу. На глазах ребенка легким движением подбросьте снежинки в воздух так, чтобы они, красиво кружась, опускались на пол, привлеките его внимание голосом: «Ой! Снежинки летят! Какие они красивые!».

Внимательно исследуйте снежинки с ребенком, обратите его внимание на то, что одни снежинки «бо-о-о-льшие!, а другие – вот такие ма-а-ленькие!».

Заранее приготовьте «домики» для снежинок – один большой и один маленький. Скажите малышу, что снежинки хотят, чтобы их отвезли в домики– «большие снежинки поедут в вот этот большой домик, а маленькие снежинки в вот этот маленький домик».

Чтобы было интереснее, снежинки можно развозить на грузовичке или разносить на подносе, или придумать другой необычный способ доставки снежинок.

Игрушки-антистресс. Вот такие забавные игрушки можно сделать из резиновых шариков и различных наполнителей. Мять, гнуть и растягивать такие игрушки понравится и детям, и их родителям. 

 

Физическое развитие

 

 Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Рассказываем зимний стишок и сопровождаем его движениями:

Зайка беленький сидит,  (малыш садится на корточки)

Он ушами шевелит.  (поднимает вверх руки и шевелит попеременно ладошкой, изображая заячьи уши.)

Зайке холодно стоять, (прижимаем к себе согнутые в локтях руки  изображаем заячьи лапки.)                    

Зайка хочет погулять.      ( переступаем с ноги на ногу, приседаем.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.   (встаем, топаем ногами, трем руки друг об друга)

Зайка мишку увидал.      (мама изображает медведя, рычит.)

Зайка - прыг, и ускакал.   (убегаем от медведя, подпрыгивая, как зайчонок.)

 

Танец маленьких утят (домашняя дискотека)  

Зарядка для малышей. Учимся с Масиком и Малышкой: упражнения и подвижные игры для детей   

Танцевальное упражнение по методике Екатерины Железновой «Гимнастика с мамой»- Мы ногами топ-топ-топ            

 

Художественно-эстетическое

развитие

 

 «Рисуем снежок»

Для поделки понадобится готовый шаблон, на котором наклеен или нарисован силуэт дерева и домика. Снежок рисуем ватной палочкой, или пальчиками, или кисточкой, либо вместо красок прикрепляем комочки белого теста для лепки.

В полтора года для рисования снега мы бы порекомендовали именно ватные палочки - у детей часто возникает желание именно «тыкать» ими по рисунку и оставлять круглые отпечатки (если малыш будет рисовать кисточкой или пальчиками - он с большей вероятностью захочет закрасить весь рисунок белой краской).

 

Потанцуем с малышом  под песенку Железновых «Вместе с нами» («Ты похлопай вместе с нами - хлоп и хлоп»).   Движения выполняем по смыслу песенки (они очень простые и очевидные).

После того, как вы послушали песенку – поиграйте с малышом на музыкальных инструментах.

Включите любую мелодию, которая Вам нравится, возьмите несколько музыкальных инструментов, которые есть у вас дома, и начинайте играть: две минуты на одном инструменте, две минуты на втором и т.д. Не обязательно, чтобы ребенок попадал в мелодию, важен сам процесс.

Какие музыкальные инструменты предложить ребенку, и что делать, если их нет в доме? Можно использовать специальные детские музыкальные инструменты (бубен, барабан, маракасы, ложечки и т.п.).

Но если , таковых в доме не оказалось – ничего страшного, о том, какие музыкальные инструменты найдутся в любом доме, можно посмотреть вот здесь  

Мастер-класс. Музыкальные инструменты своими руками               

Новогодние поделки

Новогодняя варежка из бумаги      

Поиск

Форма входа

Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2021