Меню сайта

Наш опрос
Уважаемые родители. Ваше отношение к содержанию Федеральной образовательной программы дошкольного образования и ее внедрению в деятельность ДОУ
Всего ответов: 20

Госуслуги

Анкета

Рекомендуем

Безопасность

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "ДС №421 г.Челябинска"

Сведения об образовательной организации

Вторник, 19.03.2024, 12:02

Весна 5-6 лет

Уважаемые родители! Предлагаем Вам поиграть, поговорить и позаниматься с ребенком! Желаем Вам, радостных минут гордости за успехи и достижения своего ребенка!

Музыкальный руководитель предлагает:

Музыкальные инструменты детям (мультфильм про музыку

Знакомимся с музыкальными инструментами, смотрим как они выглядят и слушаем как они звучат.

Музыкальная игра под песню «Ищи-ищи» (автор Татьяна Ломовая). Игра развивает ориентировку в пространстве, коммуникабельность, координацию движений положительно влияет на настроение ребенка

          Педагог дополнительного образования по изодеятельности предлагает:

Аисты

Просыпается наш дом,

Утро наступает.

 Белый аист над гнездом

Крылья расправляет.

Прилёт птиц весной – это всегда событие. Событие значимое. Значит, морозы уже не вернутся, природа ожила, проснулась. Во многие сёла средней полосы возвращаются птицы, нареченные людьми птицами счастья. Люди помогают птицам, аисты же, в свою очередь, не боясь человека, радуют своим присутствием.  Вьют гнёзда на крышах домов, на старых деревьях возле дома и даже на фонарных столбах. И всегда, каждую весну возвращаются к своему гнезду.

Рассмотрите картинки с образами аиста, отметьте его особенности. Посмотрите короткий видеофильм. Познакомив ребёнка с такой замечательной птицей, вы можете нарисовать её. Может быть несколько вариантов рисунка:

-один аист в гнезде, подправляет его, ждёт свою спутницу жизни;

-аист и аистиха в гнезде;

-пара аистов и маленькие аистята.

Дети легко справляются с этой задачей. В случае затруднений вы всегда можете помочь ребёнку. Это будет ваше совместное творчество.

Технику рисования вы можете выбрать любую:

-восковой мелок;

-восковой мелок и акварельная краска;

 -акварельная и гуашевая краски. Удачи вам!

        Воспитатели предлагают:

Познавательное развитие

Ежедневно наблюдайте с ребенком за изменениями в погоде, отмечайте ее особенности (непостоянство, изменчивость).

         Предлагаем познавательные мультфильмы о весне:   

Развивающие мультфильм для детей! ВЕСНА! 

Времена года-Апрель. Уроки тётушки Совы.

Времена года- Май. Уроки тётушки Совы.

Времена года- Весна.

Ам Ням, Пчёлка Майя и 12 детских загадок про весну. Мультфильм и загадки для детей от Ам Няма.

Мультфильм «Времена года»   (все серии)

Презентация «Что делают животные весной?»

 

Это интересно!!! Галилео. Как грифель попадает в карандаш.

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ! - БОЛЬШОЙ СБОРНИК О КОСМОСЕ - Профессор Почемушкин познавательные мультики

 Космос для детей. Система планет для детей. Развивающий мультик для малышей

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА " РАЗЛОЖИ ПО КАРТИНКЕ"

Вычисления в пределах 10.  «Соедини по порядку»

Речевое развитие

Побеседуйте на тему: «Что такое весна?»
Поговорите с детьми о весенних приметах.

Предлагаем поиграть с детьми в игры для развития речи по теме «Весна»

Игра « Без чего не может быть весны?»

Цель: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов.

Весна не может быть без … (яркого солнца).

Весна не может быть без …(луж).

Весна не может быть без… (ручейков).

Весна не может быть без… (грозы).

Весна не может быть без…(майских жуков).

Весна не может быть без…(проталин).

Весна не может быть без…(капели).

Весна не может быть без…(подснежников)…

Игра «С кем или с чем дружит весна?»

Цель: расширить и активизировать словарь по теме, формировать навык составления предложений с союзом  «потому что».

Показывают  картинки (или называют слова): снеговик, солнышко, птицы, насекомые, снег, подснежники и предлагает детям сказать, с кем или с чем дружит весна. Например, весна дружит с птицами, потому что весной птицы прилетают из теплых стран. Весна не дружит со снеговиком, потому что весной он тает.

Игра «Подбери слово»

Цель: подбор существительных к глаголу.

Греет… (солнце), тает… (снег), журчит… (ручей), набухают…(почки), капает…(капель)…

Игра «Подбери как можно больше слов  - действий?»

Цель: продолжать активизировать в словаре детей глаголы.

Солнце - …греет, светит, пригревает, восходит, садится, ослепляет, освещает.

Снег - …тает, темнеет, чернеет, оседает, падает.

Сосульки - …капают, тают, падают, висят.

Ручей- …бежит, течет, журчит, звенит.

Птицы- … прилетают, поют, щебечут, вьют гнезда, выводят птенцов.

Игра «Подбери как можно больше слов – признаков»

Цель: актуализация словаря. Формировать умение  подбирать слова-признаки, согласовывать существительные с прилагательными.

Солнце (какое?) – яркое, весеннее, тёплое, лучистое.

Почки (какие?) – клейкие, набухшие, ароматные.

Листья (какие?) – зелёные, душистые, молодые.

Ручьи (какие?) – весёлые, звонкие, быстрые, шумные.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Нетрадиционное рисование вилкой и гуашью

Учитель-логопед предлагает речевой материал по теме «Весна» 

Поиск

ПОС
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Форма входа

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024