Доступная среда
Помещения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации не предусмотрены.
Для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи оборудованы 2 кабинета учителей-логопедов.
Беспрепятственный доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие специальных приспособлений (подъёмников, пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов), обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Центральный вход оборудован кнопкой вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлено сопровождающее лицо.
Условия питания
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Условия охраны здоровья
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям
Доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям инвалиды и лица с ОВЗ не имеют
Электронные образовательные ресурсы
Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в организации не имеется. Доступа к электронным образовательным ресурсам инвалиды и лица с ОВЗ не имеют.
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Общежития и интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в образовательной организации нет.
Паспорт доступности (приложения) ЭП
Информация актуальна на 18.01.2022.г.
Назад Сведения об образовательной организации
|